О курсе
В этом курсе вы узнаете о том, на что нужно обратить внимание при презентации своих товаров, услуг, если вы приехали что-то продавать в Китай. Также эта информация будет полезна и тем, кто приехал закупать в Китае товары, сырьё, оборудование.
Курс состоит из следующих тем:
1) Краткая информация о КНР
2) Отношение к религии и философии
3) Национальные праздники КНР и их влияние
на коммуникацию
4) Правила проведения переговоров
5) Вербальное и невербальное общение.
Особенности коммуникации с китайцами.
В этом курсе вы узнаете о том, на что нужно обратить внимание при презентации своих товаров, услуг, если вы приехали что-то продавать в Китай. Также эта информация будет полезна и тем, кто приехал закупать
в Китае товары, сырьё, оборудование.
1) Структура продающей презентации в Китае
2) Удачные и требующие доработки примеры презентаций
3) Особенности проведения презентации
для китайского контрагента
4) Структура переговоров и достижение договоренностей.
В этом курсе вы узнаете о том, на что нужно обратить внимание при презентации своих товаров, услуг, если вы приехали что-то продавать в Китай. Также эта информация будет полезна и тем, кто приехал закупать в Китае товары, сырьё, оборудование.
В этом курсе вы узнаете о том, на что нужно обратить внимание при презентации своих товаров, услуг, если вы приехали что-то продавать в Китай. Также эта информация будет полезна и тем, кто приехал закупать
в Китае товары, сырьё, оборудование.
1) Структура продающей презентации в Китае
2) Удачные и требующие доработки примеры презентаций
3) Особенности проведения презентации
для китайского контрагента
4) Структура переговоров и достижение договоренностей.
В этом курсе вы узнаете о том, на что нужно обратить внимание при презентации своих товаров, услуг, если вы приехали что-то продавать в Китай. Также эта информация будет полезна и тем, кто приехал закупать в Китае товары, сырьё, оборудование.
1) Структура продающей презентации в Китае
2) Удачные и требующие доработки примеры презентаций
3) Особенности проведения презентации
для китайского контрагента
4) Структура переговоров и достижение договоренностей.