Курс о том, как можно найти качественного китайского партнера и как правильно вести с ним коммуникацию.
Все темы, о которых рассказывается в курсе разработаны
на основе практической деятельности автора и других предпринимателей, с которыми автору приходилось
работать за годы взаимодействия с Китаем.
Курс состоит из следующих тем:
1) Краткая информация о КНР
2) Отношение к религии и философии
3) Национальные праздники КНР и их влияние
на коммуникацию
4) Правила проведения переговоров
5) Вербальное и невербальное общение.
Особенности коммуникации с китайцами.
Курс о том, как можно найти качественного китайского партнера и как правильно вести
с ним коммуникацию. Все темы, о которых рассказывается в курсе разработаны на основе практической деятельности автора и других предпринимателей, с которыми автору приходилось работать за годы взаимодействия
с Китаем.
1) Куда продавать и откуда покупать? Территориальные особенности КНР
2) Кому продавать и у кого покупать?
Типы контрагентов и их особенности
3) Как искать контрагента
4) Правила коммуникации с китайцами
5) Правила работы с переводчиками
Курс о том, как можно найти качественного китайского партнера и как правильно вести с ним коммуникацию. Все темы, о которых рассказывается в курсе разработаны на основе практической деятельности автора и других предпринимателей,
с которыми автору приходилось работать за годы взаимодействия с Китаем.
Курс о том, как можно найти качественного китайского партнера
и как правильно вести с ним коммуникацию. Все темы, о которых рассказывается в курсе разработаны на основе практической деятельности автора и других предпринимателей, с которыми автору приходилось работать за годы взаимодействия с Китаем.
1) Куда продавать и откуда покупать? Территориальные особенности КНР
2) Кому продавать и у кого покупать?
Типы контрагентов и их особенности
3) Как искать контрагента
4) Правила коммуникации с китайцами
5) Правила работы с переводчиками
Курс о том, как можно найти качественного китайского партнера и как правильно вести с ним коммуникацию.
Все темы, о которых рассказывается в курсе разработаны
на основе практической деятельности автора и других предпринимателей, с которыми автору приходилось
работать за годы взаимодействия с Китаем.
1) Куда продавать и откуда покупать? Территориальные особенности КНР
2) Кому продавать и у кого покупать?
Типы контрагентов и их особенности
3) Как искать контрагента
4) Правила коммуникации с китайцами
5) Правила работы с переводчиками